Весёлый стадион

Жители РФ распробовали покупку новых машин через интернет

 Одна только марка Renault смогла реализовать на российском рынке 5 тысяч машин через онлайн-шоурум.

Онлайн-шоурум начал работать ровно 12 месяцев назад, в июне 2016 года. С этого момента, как сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Renault, было продано 5 тысяч автомобилей французской марки.

За год работы онлайн-шоурума клиентам стала доступна полная модельная линейка Renault, однако наибольшей популярностью среди пользователей сервиса пользуется Renault Kaptur. (Кстати, пользуясь сайтом, клиент может даже оформить кредит).

Добавим, что последную новинку Renault — кроссовер Koleos — дилеры получат только через месяц, хотя интернет-пользователи могут приобрести полноприводный «паркетник» в онлайн-шоуруме марки прямо сейчас.Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>